суббота, 15 апреля 2017 г.

Сандалии с кисточками - DIY Sandals with Tassels

Доброго времени суток!

Уже совсем скоро лето и отовсюду сыпется реклама летней обуви и одежды. И часто я встречаю модели с кисточками. Например, известный многим ASOS приделал кисточки ко всему, к чему смог:


123
к шляпам, купальникам, платьям, рубашкам, блузкам, туфлям, украшениям, сумкам...
За новый тренд, как это водится, на цену накидывается тысяча-полторы.

Но, кисточки я люблю, есть в них что-то летнее и праздничное. А в целом идея-то простая. Поэтому, вместо покупки новых сандалей, решила я прицепить кисточки на любимые. Обувь обычно я стараюсь выбирать довольно простую, чтобы  максимально ко всему подходила, и удобную. Вобщем, решила попробовать.

Купила нитки мулине: 2 оранжевые, 2 желтые, 1 светло-розовые, 1 ярко-розовые.
Кисточки делала так: 


  1. На 2 пальца намотать нитку по 32 раза (выяснено опытным путем для нужной мне пышности)
  2. Затем связать с одного конца весь пучек в один слой
  3. А потом связать чуть ниже оба слоя.
  4. Завязать узелок потуже, чтобы кисточка не распустилась
  5. Разрезать концы и обрезать лишнее.




Получилось по 2 пары оранжевых, желтых и розовых кисточек. 


Здесь можно варьировать: 
связать кисточки одинакового цвета (как сделала я) или разного, или оставить каждую кисточку отдельно; 
концы ниток можно оставлять длинные или короткие в зависимости от того, куда будут крепиться кисточки 
(у меня 13 см). 


И наконец-то можно было прицепить кисточки к сандалиям! Я цепляла к белым на скале и к коричневым, и результат мне очень понравился. Сразу захотелось достать летние платья и шорты и паковать чемодан в отпуск)) Проверяла, вроде кисточки при ходьбе не мешают.


Не хватает только шляпы и песочка... эх...


Да, кстати крепить можно по-разному. Я цепляла друг над дружкой, все на одно место, в рядок. Еще можно делать кисточки в паре разной длинны. А еще цеплять их на ручки к сумке и к шляпе, тут уж, что подскажет фантазия.



По-моему сделать такие кисточки самому весьма удобно в практическом плане:
  • не надо тратиться на новую обувь
  • можно носить любимые и удобные сандалии в новом варианте
  • можно выбрать цвета, которые нравятся или которые подходят к нарядам
  • можно перецеплять кисточки в зависимости от настроения и ситуации
Сплошные плюсы))

Надеюсь, в связи с приближающимся сезоном отпусков идея кому-нибудь пригодится. Всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий